Как выглядит первый магазин Weekday в Москве
loading...
17 июля в торговом центре «Авиапарк» заработал первый магазин шведского масс-маркета Weekday в России. Марку в столице ждали давно, а разговоры об открытии магазина ходили уже не первый год, пишет The Village.
Weekday - марка шведского концерна H&M Group, которому принадлежат семь брендов в сегменте от масс-маркета до миддл-маркета. После Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear) это второй по величине и объемам продаж мировой ритейлер.
Сеть Weekday существует с 2002 года. В описании бренда на сайте значится, что Weekday — «это марка денима и другой одежды, вдохновленной стрит-стайлом и духом юности». В магазинах и сегодня собраны последние модные хиты, разбавленные универсальной базой и денимом. Еще одна сильная сторона Weekday — футболки и толстовки из хлопка.
Первый российский магазин Weekday занял 380 квадратных метров
В Москву привезли практически все коллекции Weekday — магазин занял 380 квадратных метров на третьем этаже «Авиапарка». Условное деление на мужскую и женскую стороны обозначили соответствующими табличками, у примерочных обустроили зону с денимом, на входе собрали все хиты этого лета, а за кассой уже обосновалась зона с вещами на распродаже.
При этом в Москве практически не представлена линейка нижнего белья.
Несмотря на то, что об открытии Weekday речь шла весь последний год, а витрина с логотипом бренда появилась в «Авиапарке» еще пару месяцев назад, посткарантинное время — вполне подходящее для открытия, пишет The Village. Weekday целится в аудиторию, которая даже с учетом кризиса не утратила свою покупательскую способность.
Фото: Weekday
Источник: The Village