• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Как Zara заставляет совершать безудержные покупки: маркетинговые уловки

Как Zara заставляет совершать безудержные покупки: маркетинговые уловки

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Крупнейший в мире бренд одежды Zara (входит в испанскую группу Inditex) привлекает покупателей не только продукцией (как правило, смена коллекций в этих магазинах происходит 1 разв в 2 недели), но и своими маркетинговыми уловками.

AdMe.ru проанализировал маркетинговую стратегию этого бренда и нашел несколько хитростей, с помощью которых он цепляет покупателя.

Самые дорогие вещи расположены у входа; Одежда, обувь и сумки специально расположены друг над другом (Вам не нужно думать, какие туфли подобрать к наряду. Дизайнеры магазина уже подумали за вас); У Zara нет рекламы, но дело вовсе не в экономии (Zara вкладывает свои деньги в каталоги и... витринные вывески. А у покупателя создается ощущение эксклюзивности.); Бренд подсознательно влияет на вас: заставляет чувствовать себя частью элиты (Присмотритесь внимательнее: рядом с Zara почти всегда есть какой-нибудь элитный магазин. Одежда там, конечно, стильная и красивая, только очень дорогая. Другое дело Zara — соседство с ультрамодными бутиками словно сообщает покупателю: «Наша одежда тоже стильная». А вот цены здесь ниже.); Zara специально выпускает несколько новых коллекций в сезон; Вам могут продать вещь, которую не купили в других частях света; Бренд создает искусственный дефицит, чтобы вы не ушли без покупки; Распродажи проходят по особой схеме; У Zara есть секретные магазины, в которых никогда не будет покупателей (В испытательных магазинах опытным путем подбирают высоту вешалок, рост манекенов и расположение касс. А все для того, чтобы вы расслабились и сделали больше покупок." - пишет adme.ru.

Фото: zara

Zara