Какие международные бренды пришли в Россию за год
loading...
За восемь месяцев 2019 года в РФ вышло 18 новых международных брендов, сообщается в исследовании «Магазин магазинов».
Из 18 новых брендов, которые появились в России с января по август, 16 марок пришли в Москву.
Среди них:
- Одежные магазины Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White (ЦУМ); Billabong и Hackett London («Метрополис»); - Cesare Attolini (The Ritz-Carlton); Li-Ning («Буденовский»); Rains («Марсаков»);
- Обувные магазины: Birkenstock («Цветной»);
- Магазины товаров для детей: Carter's | OshKosh («Мега Теплый Стан»);
- Магазины аксессуаров: Giovanni Raspini (МФК «Башня Федерации»); Richard Mille (Столешников переулок, 14);
Пять брендов (Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White в ЦУМе, а также Birkenstock в "Цветном") открылись в формате корнеров.
Почти все новые международные бренды по-прежнему выбирают для первого открытия столичные топовые торговые центры, отмечают авторы исследования.
Ведущий аналитик «Магазин магазинов» Ярославна Шилова добавляет, что массовый выход международных брендов в Россию обеспечил запуск ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке. «Ранее компании останавливала не только дорогая логистика, но и отсутствие площадок, соответствующих уровню международных марок. Это всего лишь второй торговый объект профессионального уровня в регионе, который смог заинтересовать компании. А скоро заработает еще один значимый для ДФО проект и первый профессиональный торговый центр для Хабаровска — Brosko Mall, в котором будут открыты магазины многих международных брендов, уникальных для Хабаровска, а также для ДФО», — прокомментировала Ярославна Шилова.
Самые привлекательные ТЦ для международных брендов за год (2 полугодие 2018 года – 1 полугодие 2019 года)
Лидерами по открытиям торговых точек международных брендов в Москве стали торговые центры:
«Саларис» — 17 открытий;
«Мега Теплый Стан» — 17 открытий, среди новых для российского рынка международных брендов — Sephora;
«Авиапарк» — 16 открытий, среди новых — Alpha Industries, Nudie Jeans, Sephora.
Кроме того, международные бренды открывали точки в таких московских торговых центрах, как:
ЦУМ (16, среди новых — Bape, By Kilian, Cult Gaia, Le Labo, Loewe, Off-White, Zielinski & Rozen);
«Афимолл Сити» (15, среди новых — COS);
«Outlet Village Белая Дача» (15, среди новых — Agnona);
«Времена года» (12);
«Метрополис» (12, среди новых — Hackett London, LG, Panda Express, Silver Cross, Tommy Jeans);
Vnukovo Outlet Village (10);
«Европейский» (10, среди новых — Panda Express, Sephora).
В регионах РФ лидерами по открытиям точек международных брендов стали торговые центры:
«Калина Молл» во Владивостоке (32 открытия);
ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге (12 открытий, среди новых — Sephora, Tommy Jeans);
«Охта Молл» в Санкт-Петербурге (12 открытий);
ТЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде (11 открытий);
«Мега Химки» в Химках (11 открытий, среди новых — DKNY Sport, Panda Express, Sephora);
«Пушкино Парк» в Пушкино (10 открытий).
Топ-5 лидеров по открытиям магазинов новых международных брендов
ЦУМ (в нем открылось семь новых международных брендов, включая Bape, By Kilian, Cult Gaia, Le Labo, Loewe, Off-White, Zielinski & Rozen);
«Метрополис» (пять брендов, включая Hackett London, LG, Panda Express, Silver Cross, Tommy Jeans);
«Авиапарк» (три бренда, включая Alpha Industries, Nudie Jeans, Sephora);
Tsvetnoy Central Market (три бренда, включая Nudie Jeans, Birkenstock, Le Labo);
«Мега Химки» (три бренда, включая DKNY Sport, Panda Express, Sephora).
Фэшн-нашествие на Дальний Восток
Безусловный лидер по открытиям торговых точек международных брендов среди федеральных округов России — Дальний Восток. В ДФО пришло 22 новых международных бренда. Всего за 2018–2019 годы количество торговых точек международных брендов в регионе выросло на 26 проц — с 216 до 273. Для сравнения, за предыдущий период исследования (второе полугодие 2017 года — первое полугодия 2018 года) количество точек международных брендов в ДФО увеличилось почти на 9 проц — со 161 до 175.
«При этом округ по-прежнему остается одним из наименее насыщенных в России по числу точек международных брендов, опережая только СКФО, что подтверждает высокий потенциал Дальнего Востока для дальнейшей экспансии иностранных ретейлеров», — отмечают авторы исследования. По их данным, одна из главных причин, препятствующих выходу новых международных брендов в ДФО, — недостаточное количество качественных ТЦ, которые бы соответствовали требованиям сетевых международных ретейлеров.
Ожидается, что к концу 2019 года насыщенность международными брендами в ДФО увеличится в связи с открытием «Броско Молл» в Хабаровске. В нем собираются разместить точки четыре новых международных бренда для всего округа и 20 новых международных брендов для Хабаровска.
Источник: "РБК Отрасли"
Фото: Bape