• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Каждая сеть будет искать свой уникальный образ магазина в 2020 году

Каждая сеть будет искать свой уникальный образ магазина в 2020 году

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2019 году рынок детской одежды сегмента "средний / средний минус" продолжил тенденцию прошлых лет и остался рынком поиска наилучшего предложения цены. Об этом в интервью РДТ Info рассказал руководитель направления детской одежды «Button Blue» компании «Гулливер» Игорь Большаков.

"В дополнение к данному фактору изкий покупательский спрос подстегивает многие компании переходить в более низкий ценовой сегмент с целью повышения товарооборота, что усиливает конкуренцию на уже достаточно высококонкурентном рынке. Мы со своей стороны наблюдаем, что многие покупатели продолжают ставить во главу качество товара и готовы покупать более дорогие вещи, если они прослужат дольше обычных и будут удобны и комфортны для ребенка", - добавил г-н Большаков.

По его словам, 2019 год бренд Button Blue завершает в рамках запланированного бюджета и с планом развития на ближайшие три года.

"В 2020 году продолжится рост online каналов и каждый поставщик или производитель будет вынужден закладывать агрессивную политику маркетплейсов в свою себестоимость и маржинальность. Продолжится тренд на трансформацию магазинов из мест для покупок в места для покупок и развлечений. Каждая сеть будет искать свой уникальный образ магазина, чтобы привлечь, в первую очередь, детей", - поделился своими прогнозами на будущий год Игорь Большаков.

Источник: РДТ Info

Фото: Button Blue

одежда