• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Каждый шестой обувной бренд развивает франчайзинговое направление

Каждый шестой обувной бренд развивает франчайзинговое направление

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Каждая шестая компания использует франчайзинг в качестве стратегии развития, что довольно незначительно по сравнению с рынком одежды, где франчайзинг использует большинство как отечественных, так и международных сетей. Данные приводит РБК в исследовании «Розничные сети по продаже обуви 2017».

Причины, по которым сети начинают продавать франшизу, - ограниченность финансовых ресурсов, необходимых для собственного развития сети, желание получения дополнительного канала сбыта и повышения узнаваемости собственной сети.

На российском рынке обуви многие ретейлеры предлагают потенциальным партнерам открывать франчайзинговые магазины без первоначального взноса и роялти. При такой схеме франчайзи обязан покупать продукцию только у франчайзера и следовать его маркетинговой политике. Таким образом, для продавца франшизы это гарантированный сбыт и развитие собственной сети.

Среди обувных сетей, развивающихся исключительно по франшизе, находятся такие ретейлеры, как «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice, большинство из которых - это международные компании.

Также в рейтинге по доле франчайзинговых магазинов высокие позиции заняли сети, Lisette, Vittaci, Basconi, Geox: более 80 проц магазинов под их управлением - франчайзинговые.

Источник: «РБК. Исследования рынков»

Фото: Geox

obuv