• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Кенгуру": Наш товар стал более fashion

"Кенгуру": Наш товар стал более fashion

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" займется реновацией московских магазинов. Первый обновленный концепт компания представила на Ленинском проспекте, 74.

"Движение вперед позволяет во всяком случае находиться на стабильном месте, если ты просто шагом идешь. Если ты побежишь, то возможно, еще и вперед вырвешься. Пока я не вижу необходимости куда-то бежать, пока мы не нащупали, куда двигаться, мы не будем торопиться с развитием", - заявила FashionUnited учредитель компании Софья Светлосанова.

По ее словам, компания сейчас делает упор на fashion-коллекции. «Наши клиенты очень требовательные, они очень состоятельные, поэтому и требовать стали нашего нового подхода к товару, чтобы он стал более fashion. Базовый ассортимент уже не так востребован, то, что могли купить люди со средним достатком, сегодня позволить себе не могут», - пояснила Софья Светлосанова.

«После кризиса изменилось покупательское настроение. Нашим клиентам требуется более дорогой, качественный, красивый товар, который привлекает к себе внимание, то есть если до 2014 года они с удовольствием, как и средний класс тоже, покупали базовые модели, то сейчас крен идет к более дорогим и ярким моделям», - рассказала FashionUnited учредитель «Кенгуру».

«Люди со средним достатком, которые в 2010 -2012 годы начинали детей полноценно одевать в «Кенгуру», а не наряжать, сейчас ищут подарки и одежду на выход. Такова тенденция», - говорит Софья Светлосанова.

Напомним, как мы писали ранее, сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" выходит на рынок Ростова-на-Дону. Первый магазин откроется в декабре этого года в ТЦ премиум-класса Галерея «Астор».

Фото: FashionUnited

Кенгуру