• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Хэллоуин вытесняет "черную пятницу"

Хэллоуин вытесняет "черную пятницу"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

По прогнозам американской National Retail Federation (NRF), в текущем году объем распродаж, устроенных ритейлерами в связи с Хэллоуином, достигнет абсолютного рекорда за все время наблюдений и составит 8,4 млрд долл. По мере того как «черная пятница» теряет популярность среди ритейлеров и потребителей, все больше магазинов используют этот праздник как новый способ привлечения внимания потребителей и начало сезона распродаж в предрождественский период, пишет "Коммерсант".

Объем продаж на Хэллоуин должен стать рекордным за все время с 2005 года, когда NRF стала вести такие подсчеты. В среднем каждый американец в нынешнем году потратил 82,93 долл, что на 11 проц больше, чем в прошлом году. По данным федерации, в текущем году 171 млн американцев собирались отмечать этот праздник, причем NRF зафиксировала три изменения в потребительском поведении. Отмечается, что Хэллоуин «уже не является праздником только для детей или для взрослых людей с детьми». Самыми активными потребителями в нынешнем году являются американцы в возрасте от 18 до 34 лет — поколение миллениалов. Исследователи особо отмечают тот факт, что интерес этой возрастной категории к приготовлениям для праздника подстегивают соцсети и другие сервисы для общения, например Pinterest,— миллениалы, наиболее активно использующие соцсети в повседневной жизни, обмениваются друг с другом идеями для праздника и нарядами, договариваются о вечеринках и т. д.

Хэллоуин: ритейлеры используют новый повод для привлечения клиентов и распродаж

Распространение соцсетей и активизация потребителей привели к тому, что все больше ритейлеров стали использовать Хэллоуин как повод для начала распродаж. Причем речь идет не только о традиционных для праздника костюмах, сладостях и т. д. Распродажу или спецпредложения на Хэллоуин устроили и такие компании, как Gap, Old Navy, Skechers, Uniqlo, Sixt и др. Некоторые крупные компании открывают сезон распродаж, связав его с Хэллоуином, а не с традиционной для США «черной пятницей», когда в некоторых магазинах приходится толкаться в очередях, что в последнее время отталкивает многих потребителей.

Исследователь маркетинговой компании SendGrid Аарон Бич отмечает, что «сейчас потребители начинают получать предложения о распродажах довольно рано — Рождество, сезон распродаж, начинается уже с Хэллоуина».

Источник и фото: "Коммерсант"

Хэллоуин