Холодное лето увеличило продажи осенней одежды в России

Продажи осенней одежды в России выросли из-за холодного лета, показало исследование крупнейшего в РФ оператора фискальных данных "Платформа ОФД".

Аналитики изучили траты россиян на осеннюю одежду и обувь в июле 2019 года и сравнили результаты с аналогичным периодом прошлого года, пишут "РИА Новости". Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация, которая поступает более чем с 800 тысяч кассовых аппаратов по всей стране.

Объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17 проц

Исследование показало, что объем выручки магазинов от продажи курток вырос на 17 проц (средний чек в этом сегменте вырос на 8 проц – до 3 430 рублей), от продажи кожаных сапог – на 11 проц (средний чек снизился на 4% - до 3 490 рублей), от продажи резиновых сапог – на 35 проц (средний чек – 910 рублей, на 12,5 проц больше, чем в прошлом году).

"В этом году только в Москве в июле средняя температура составляла порядка 16,5 градусов Цельсия, в то время как в прошлом году была на уровне 21 градуса. Несомненно, это сказалось и на особенностях потребительского спроса населения: чаще посещали крупные торговые центры, делали больше покупок осеннего ассортимента", – пояснил генеральный директор компании "Платформа ОФД" Алексей Баров.

В свою очередь, магазины начинают лучше учитывать сезонные колебания спроса, отметил он. Это позволяет ритейлу усиливать маркетинговые кампании и акции по одним позициям, снижать активности по другим, и таким образом влиять на объемы продаж.

Фото: Finn Flare

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ