• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей

Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

25 января 2016 г. пройдет главная всероссийская распродажа января – Киберпонедельник-2016. В день акции свои скидки покупателям предложат ведущие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы, в том числе Lamoda, KupiVip, MediaMarkt, АДАМАС , Re:Store,TOPBRANDS, М.Видео, Связной и др. Принять участие в распродаже смогут покупатели из России, Белоруссии, Казахстана и других стран ЕАЭС.

В этом году на сайте акции впервые будет представлен специальный раздел со скидками на товары отечественного производства

Одной из основных целей проведения акции станет поддержка отечественного производителя: на официальном сайте проекта cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.

В кризис шопинг становится более рациональным: покупатели стали уделять все больше внимание распродажам и онлайн-покупкам.

Интернет-магазины одежды предложат своим покупателям скидки на одежду от российских дизайнеров

В этом году на сайте акции впервые будет представлен специальный раздел со скидками на товары отечественного производства. “Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров, президент АКИТ. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.

Участники акции активно поддержали инициативу организаторов акции. Так, интернет-магазины одежды предложат своим покупателям скидки на одежду от российских дизайнеров.

“В Киберпонедельнике участвуют все товарные категории TOPBRANDS. Это женская и мужская одежда, обувь, аксессуары, украшения - в совокупности не менее 30 000 товарных единиц.В понедельник скидки на сайте составят от 20 до 80 проц. В Topbrands представлено 60 российских марок и немалая часть из них примет участие в акции. Мы ожидаем удвоить дневной оборот и количествово заказов в день акции”, - сообщил Антон Тришин, PR-директор TOPBRANDS.

Для KupiVip Киберпонедельник-2016 станет уже третьим по счету. Подробностями подготовленных для акции скидок поделился генеральный директор KupiVipGroup Владимир Холязников: “Для Киберпонедельника-2016 мы подготовили акции и скидки, которые по результатам прошлых двух распродаж показали самые лучшие результаты, а также добавили новые бренды. В этом году в Киберпонедельнике на KupiVip.ru примет участие рекордное количество вещей – около 200 000 товарных единиц только за 25 января 2016. В Киберпонедельник на KupiVip.ru будет представлен широкий ряд товарных категорий – одежда, обувь, аксессуары, детская одежда и обувь, товары для дома. В этом году мы сосредоточились на акциях с товарами российских дизайнеров и российского производства. Средняя скидка на них составит 60 проц. Киберпонедельник 2015 позволил нам увеличить выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в этом году мы ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки».

Представители бренда Zarina ожидают роста до 60 проц в день акции

Интернет-магазин российского бренда Zarina приготовил для Киберопнедельника скидки на одужду и аксессуары. Всего в распродаже будет участовать более 150 акционных SKU со скидками от 10 до 75 проц. Средняя скидка – 45 проц. Представители бренда ожидают роста до 60 проц в день акции.

В интернет-магазине нижнего белья из Дании ARDI скидки будут действовать на все товарные категории. Всего в распродаже будет участвовать около 1000 SKU - нижнее белье, домашняя одежда, купальники, колготки со скидкой от 30 до 70 проц (средняя скидка - 40-50 проц). С максимальной скидкой покупатели смогут приобрести купальники и пляжную одежду (до 70 проц), а также некоторые товары из категории “Домашняя одежда”. “С учетом опыта прошлого года мы ожидаем увеличения продаж минимум в 10 раз по сравнению с обычным днем”, - рассказывает Ольга Скоморохова, коммерческий директор Ardi.

Интернет-магазин Proskater.ru подготовит скидки на одежду, обувь, аксессуары, скейтборды и сноуборды. Цены будут снижены на 7000 товаров, скидка составит от 20 до 70 проц (в среднем 35 проц). В распродаже примут участие и товары российских брендов - Skills, Запорожец, LilKings. CEO компании Павел Жданкин сообщил, что в компании в день акции ждут увеличения оборота на 200-250 проц.

Впервые в акции примет участие официальный интернет-магазин финского бренда детской одежды Lassie

«Детский мир» подготовил для Киберпонедельника скидки на игрушки, товары для новорожденных ,одежду и обувь. Цены будут снижены на 500 товаров, скидки составлят от 10 до 50 проц. В компании ожидают двукратного прироста количества заказов.

Киберпонедельник-2016 станет первым для детского интернет-супермаркета Helptomama.ru.«Мы очень тщательно подошли к отборке ассортимента для данного мероприятия. Все мы знаем, что в сегодняшней экономической ситуации приходится экономить, искать, где можно купить дешевле.Именно поэтому мы выбрали самые популярные бренды, которые на слуху у всех родителей», – рассказывает Татьяна Каверина, руководитель Helptomama.ru.

В распродаже будут участвовать около 300 SKU из таких категорий, как подгузники и гигиена, детское питание, игрушки, спортивные товары, детская одежда, постельное белье, коляски, автокресла. Скидки составят от 15 проц до 50 проц. «По опыту наших коллег мы усиливаем доставку и работу call-центра специально под эту акцию, так что мы уверены, что Киберпонедельник приведет большой поток клиентов в наш интернет-магазин»,–комментирует Татьяна Каверина.

Впервые в акции примет участие официальный интернет-магазин финского бренда детской одежды Lassie. 25 января скидки до 30 проц будут действовать на все товары из ассортимента lassieshop.ru – это более 300 моделей детской одежды, обуви и аксессуаров Lassie. «Интернет-магазин LassieShop был открыт в конце прошлого года. Киберпонедельник – первая большая акция для нас, и мы рады начинать год со столь масштабного мероприятия для российского e-сommerce», - отметили в компании.

Впервые партнером акции стала и ПочтаРоссии

«Почта России полностью готова к онлайн-распродаже «Киберпонедельник». В ней принимают участие российские интернет-магазины, многие из которых пользуются сервисами Почты России, разработанными специально для e-commerce: «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Мы внедряем новые удобные сервисы на «последней миле»: в 40 городах открыты 192 центра выдачи и приема посылок, в 2013 почтовых отделений созданы выделенные «посылочные» окна», в 6 000 отделений внедрена адресная система хранения отправлений; все это позволяет максимально сократить время получения и сдачи посылок нашими клиентами», - прокомментировал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Киберпонедельник - ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан, в ней приняли участие 122 интернет-магазина. В проекте принимают участие интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции. У новой распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Организатором акции выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли. Партнерами проекта в этом году стали Яндекс.Маркет, DPD, Qiwi Post, Почта России и Яндекс.Деньги.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции.

Киберпонедельник