• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ким Кардашьян представила стартап «Shazam для одежды»

Ким Кардашьян представила стартап «Shazam для одежды»

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене, пишет Buzzfeed.

Новое приложение представила актриса и модель Ким Кардашьян. Она выступает советником Craze.

Приложение работает на основе искусственного интеллекта, может проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около 4,5 млн долл. Сервис уже заключил соглашения с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. В будущем разработчики планируют, что купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

Shazam для одежды