• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Кира Пластинина открыла в ТЦ "Атриум" магазин в новом формате

Кира Пластинина открыла в ТЦ "Атриум" магазин в новом формате

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Кира Пластинина открыла в Москве Студию Стиля в новом формате. Площадь торговой точки составляет 135 кв. м.

Линия интерьерного дизайна, начатая в конце прошлого года в ТЦ «Метрополис» и в ТЦ Columbus, нашла свое продолжение в ТЦ «Атриум». Лаконичный дизайн, высокие технологии и внимание к деталям – отличительные черты новых интерьеров.

В торговом зале сочетаются деревянные панно на стенах в денимной зоне и необычные цветовые акценты. Инсталляция из манекена и ярких неоновых реплик, как бы вылетающих из рупора и парящих в воздухе, стала украшением и своеобразным элементом интерьера.

Среди прочего, в новой Студии Стиля установлены планшеты, с помощью которых покупатели могут воспользоваться специальным сервисом.

Владимир Романов, директор розничной сети Kira Plastinina, рассказал FashionUnited подробности: "Это абсолютно новый концепт, магазин сильно отличается от всех уже открытых точек бренда. Мы проделали большую работу, что бы создать новое лучшее освещение, улучшили развеску, изменили подход к материалам: в оформлении появляется теплое натуральное дерево. При этом есть индустриальные моменты: микроцемент на полу, вставки из стекла и бетона. Мы активно используем современные технологии: продавцы-консультанты работают с планшетами. Также есть стационарный планшет, прикрепленный к кассе. Там собрана полная информация о коллекции: продавцы могут быстро проверить, не отходя от покупателя, наличие товара (нужного размера и цвета, например) на остатках этого магазина либо других торговых точек. При этом приложение может показать все альтернативы интересующему продукту. То есть, это более глубокий онлайн-диалог с покупателем. Есть переадресация на другие магазины и онлайн-канал. Параллельно приложение показывает, с чем можно комбинировать выбранное изделие. По нашим наблюдениям, этот сервис восприняли на ура, очень хорошая обратная связь".

"Мы продолжаем ориентироваться на молодую аудиторию. Одежда пропитана юной энергией. Поэтому в интерьере мы используем неоновые элементы, велосипеды и детали от них в витринах и т.п.", - отметил Владимир.

По его словам, все новые магазины Kira Plastinina будут открываться в новой концепции, но у каждого будут свои индивидуальные особенности: "В каждом бутике будет своя атмосфера, но при этом глобальная концепция будет единой. Что касается старых магазинов, то их мы будем обновлять постепенно, один за другим приводить в соответствие к новому концепту".

Бренд активно развивается, несмотря на кризис

В 2015 году Kira Plastinina планирует открывать новые магазины по РФ, а также обновить дизайн нескольких уже действующих торговых точек. "Несмотря на то, что ситуация на рынке не самая простая, бренд продолжает развиваться, заявлять о чем-то новом. Мы предлагаем новый дизайн магазинов, новый продукт. Например, мы стали выпускать больше вещей в стиле casual. Это уже полноценная линейка и большие объемы, покупают хорошо. В этом сезоне мы запустили капсульную коллекцию Runaway, которую Кира лично презентовала в нашем пилотном магазине для прессы и блогеров, ее продажи были настолько высоки, что мы были вынуждены сократить количество магазинов, где она продается", - подчеркнул директор розничной сети Kira Plastinina.

Всего на данный момент в РФ 138 магазинов Kira Plastinina. Также бренд представлен на Украине (34 точки), в Казахстане (24), в Белоруссии (8). Коллекции марки также можно купить в Молдове, Азербайджане и Киргизии.

Kira Plastinina