• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Китайское приложение Shein берет верх над Zara и H&M

Китайское приложение Shein берет верх над Zara и H&M

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Китайский игрок быстрой моды Shein вторгся на территорию более известных соперников, таких как Zara и H&M. По данным Euromonitor, Shein стал крупнейшей в мире интернет-компанией в сфере моды по продажам продуктов собственного бренда.

Компания Shein из Нанкина основана в 2008 году и прямо нацелена на поколение социальных сетей «Gen Z», используя влиятельных лиц в Instagram и TikTok, а также промокоды для привлечения молодых покупателей на модном рынке.

Он предлагает недорогие луки и каждую неделю загружает в свое приложение сотни новых дизайнов. Согласно недавнему исследованию цен Societe Generale, стоимость платья в Shein примерно вдвое ниже, чем у Zara.

«Вы можете сэкономить деньги, что важно при покупке одежды, поскольку мода меняется так быстро», - отмечает Ребека Рондон, 23-летняя студентка из Валенсии, Испания, на чьей странице в Instagram сравниваются десятки стилей от Shein и Zara.

Пандемия COVID-19 привела к увеличению онлайн-продаж в магазинах, что дало игрокам, работающим только в Интернете, таким как Shein, Asos и Zalando, преимущество перед Zara и H&M.

По данным Sensor Tower, в сентябре приложение Shein было скачано более 10 млн раз по всему миру из App Store и Google Play. Для сравнения: мобильное приложение H&M набрало около 2,5 миллионов, а Zara - 2 миллиона.

Источник: obzor-gazet.ru

Shein