• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Китайцы составили 50 процентов пользователей tax free в РФ: назван самый популярный бренд

Китайцы составили 50 процентов пользователей tax free в РФ: назван самый популярный бренд

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Половина туристов, воспользовавшихся услугой tax free в России – китайцы, при этом с апреля востребованность сервиса выросла в восемь раз, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в ассоциации "Мир без границ".

В частности, во время Чемпионата мира по футболу сервисом возврата налога tax free в магазинах ЦУМ в Москве и "Дом ленинградской торговли" (ДЛТ) в Санкт-Петербурге воспользовались более 10 тысяч китайских туристов. Средний чек составил 45,6 тыс. рублей.

Самой популярной маркой у китайских туристов оказалась Dolce&Gabbana, также в топ-3 вошли Burberry и Valentino.

"В период ЧМ-2018 пик покупательской активности наблюдался с 16 до 19 часов. В среднем китайские покупатели проводили в магазине около двух часов, их сопровождали консультанты – этнические китайцы. Для оплаты они пользовались системой UnionPay и Alipay", — уточнили в ассоциации.

Фото: FashionUnited

Tax Free