Клиенты ЦУМа не могут получить оплаченные заказы
loading...
Некоторые клиенты интернет-магазина ЦУМа (tsum.ru) не могут получить заказанные на распродаже товары уже более двух недель. Об этом рассказали «Ведомостям» несколько покупателей Центрального универсального магазина. Остальные жалуются на менее длительные задержки и оставляют возмущенные комментарии в соцсетях.
«Жду свой оплаченный заказ больше двух недель! Заказы из интернет-магазинов Америки приходит быстрее!», – пишет в комментариях на официальной странице ЦУМа в Instagram пользователь mdn.zh.
Согласно условиям распродажи, товары со скидкой в 50 проц продаются только по предоплате.
Клиенты интернет-магазина tsum.ru не могут вовремя получить оплаченные товары
На претензии покупателей в соцсетях tsum_moscow отвечал стандартной фразой: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Интернет-магазин в сильной загруженности, мы делаем все возможное, чтобы все заказы были доставлены как можно быстрее. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!».
Представительница ЦУМа заявила, что задержки связаны с ажиотажем вокруг распродажи коллекций «осень-зима» со скидкой в 30 проц, которая началась 2 января этого года. С 24 января скидка увеличилась до 50 проц, и число новых покупателей только выросло, что увеличило время обработки заказов. В первые дни акции их количество в пять раз превысило обычное число покупок.
«Всем покупателям, испытавшим неудобства, будут предложены льготные условия на следующие заказы», — сообщили в ЦУМе. Все проблемы планируется решить в течение недели.
По данным SimilarWeb, в январе 2019 года покупатели посетили сайт tsum.ru 1,4 миллиона раз — это на 13 проц больше, чем в декабре 2018 года. При таком количестве посещений у магазина могло быть более 30 тысяч заказов в месяц.
Источник: "Ведомости", "Афиша"
Фото: ЦУМ