• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2 проц, но общий оборот увеличился на 16,6 проц

Количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2 проц, но общий оборот увеличился на 16,6 проц

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

По данным кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в третьем квартале 2017 года количество покупок в интернет-магазинах уменьшилось на 4,2 проц, однако общий оборот увеличился на 16,6 проц (по сравнению со вторым кварталом 2017).

Безусловным лидером по количеству пользователей, а также по количеству покупок остается Москва и Московская область, на втором месте ― Санкт-Петербург и область, замыкает тройку лидеров Краснодарский край.

По сравнению со вторым кварталом 2017 года средний чек вырос на 22 проц и составил 933 рубля. Примечательно, что самый высокий средний чек оказался в Чеченской республике (3 072 рубля) и в Дагестане (2 778 рублей). Самый низкий ― в Ингушетии (663 рубля) и в Калмыкии (544 рубля).

Кэшбэк можно вывести на банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек. Причем последний вариант набирает все большую популярность среди пользователей.

Самые популярные кошельки для вывода кэшбэка в рублях: WebMoney - на него выводят почти 20 проц всего кэшбэка, а также Yandex Money, Qiwi, Epayments. Порядка 10 проц приходится на карты Visa и MasterCard. Для вывода кэшбэка в долларах пользователи чаще используют также электронный кошелек WebMoney - на него выводится порядка 30 проц выплачиваемых средств, а также Epayments, Qiwi, Wire Transfer. На банковские карты Visa и MasterCard приходится более 20 проц выплат кэшбэка в долларах.

Что касается магазинов, пользующихся наибольшим спросом, здесь ситуация стабильна: AliExpress уверенно держит лидерство, далее следуют китайские Gearbest и BangGood.

Российские лидеры интернет-торговли Ozon и М.Видео занимают четвертое и пятое место соответственно.

Екатерина Солягина, операционный директор проекта ePN: «Третий квартал 2017 стал для нас знаменательным, поскольку количество пользователей нашего сервиса увеличилось до 1,5 миллиона. За этот период мы выплатили нашим пользователям более 80 миллионов рублей кэшбэка. В следующем квартале эта сумма значительно увеличится, ведь ноябрь ― время глобальных распродаж, таких как Всемирный день шопинга 11.11 и “Черной Пятницы”».

E-commerce