• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Кризис заставил мужчин отказаться от деловых костюмов

Кризис заставил мужчин отказаться от деловых костюмов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2015», объем продаж мужской одежды в 2015 году сократится на 8,8 проц и составит 571,4 млрд рублей. Причиной всему - снижение потребительского спроса, наблюдаемое с конца 2014 года. Отметим, что за октябрь 2014 - март 2015 года покупки мужской одежды совершили 75,5 проц россиян, в то время как за аналогичный период 2013-2014 гг. доля покупателей одежды составила 87,5 проц. Таким образом, число представителей сильного пола, покупавших одежду для себя, сократилось на 13,7 проц, что доказывает негативные тенденции в fashion-ритейле.

Продажи зимних пальто упали на треть

Снижение потребительского спроса затронуло все сегменты рынка: от повседневной до нарядной одежды. Однако наиболее сильно упали продажи деловых костюмов. Согласно опросам, количество их покупателей сократилось на 38 проц по сравнению с прошлогодним результатом. На треть упали и продажи зимних пальто, а также спортивных костюмов. Сократились и продажи летнего ассортимента: доля россиян, купивших шорты и бриджи за октябрь 2014 года - март 2015 года, снизилась соответственно 34 проц. Впрочем, это связано не только с сокращением спроса, но также и со сдвигом в покупках указанных предметов до начала летнего сезона.

Отметим, что в 2015 году собираются реже, чем раньше покупать мужскую одежду соответственно 34,2 проц опрошенных представителей сильного пола. Намерены переходить на более дешевые бренды 21 проц мужчин.

Источник: исследование РБК.research
одежда