Кролик не выдержал кризиса: российская сеть секс-шопов продает магазины

Основатель сети секс-шопов «Розовый кролик» Максимилиан Лапин объявил о продаже 35 магазинов из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. За два месяца простоя убытки розницы составили десятки миллионов рублей, пишет "Секрет фирмы".

В интервью изданию г-н Лапин заявил, что после закрытия магазинов не все арендодатели соглашаются делать скидки, мы несём расходы на аренду, продолжаем платить зарплаты сотрудникам". "Я решил, что нужно передать эти магазины тому, у кого есть свободные деньги", — сказал Лапин.

Сообщается, что Лапин намерен продать 35 магазинов в Москве, петербурге и Крыму почти за 280 миллионов рублей. Покупатель получит бизнес с запасом товара и правами на бренд, а после возврата инвестиций должен будет платить роялти — по 15 процентов от наценки на товар. Владелец сетей интим-магазинов «Эробутик» и «Бутик для двоих» Вадим Химич назвал схему «хитрой» — «Розовый кролик» может отозвать бренд, и у партнёра останутся мало узнаваемые магазины с товарами для взрослых.

Источник: "Секрет фирмы"

Фото: "Розовый кролик"

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ