Петербургский торговый центр "Лето" ввел систему распознавания лиц FindFace. Внедрение видеоаналитики позволит перераспределить покупательские потоки, усовершенствовать навигацию, лучше адаптировать ассортимент товаров к потребностям посетителей. Система оценит пол и возраст аудитории, посчитает частоту и регулярность посещений, сравнит особенности поведения клиентов в различных магазинах. Таким образом девелопер планирует увеличить прибыль комплекса и окупить затраты на установку оборудования менее, чем за год.

«Например, они поняли, что к ним больше ходят с детьми, они рекомендуют той же Zara еще расширить ассортимент детского товара. Ряд, опять же, систем карточных позволяет фотографировать клиента и хранить её фотографию. Возможно, эта система позволит определять и информировать продавцов, вот, ребята, обратите внимание, к нам пришел VIP-клиент, - говорит Олеся Сербина, руководитель департамента продвижения объектов Becar Asset Management. Об этом сообщает topspb.tv.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ