• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Купи сейчас, заплати позже": Зачем в H&M представили новый формат продаж

"Купи сейчас, заплати позже": Зачем в H&M представили новый формат продаж

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания H&M запускает в октябре новую услугу "купи сейчас, заплати позже". Покупатели смогут забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель.

Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах, а потом и в Бельгии. Сеть намерена с её помощью улучшить качество обслуживания клиентов.

"Почему мы это делаем? По той же причине мы уже предлагаем услугу "возврат в магазин "или бесплатную доставку. Клиенты ожидают оптимального опыта покупок, будь то онлайн или офлайн", - комментирует пресс-секретарь компании Марианна Неринкс.

Как это работает: покупатели регистрируются через свой смартфон и сканируют QR-код выбранной вещи через приложение магазина. Счет за товар приходит позже.

H&M представила эту систему на своем внутреннем рынке в Швеции в сотрудничестве с финтех-компанией Klarna.

"Я думаю, что такая форма оплаты будет популярна в будущем. Все больше магазинов начнут ее использовать", - говорит голландский эксперт рынка розничной торговли Китти Кулемейер.

Потребительские организации, с другой стороны, боятся, что такой подход заставит людей с ограниченными бюджетами тратить больше, чем они могут себе позволить.

Источник: e-pepper.ru

Фото: H&M

H&M