• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • KupiVip подвел итоги Черной пятницы 2020

KupiVip подвел итоги Черной пятницы 2020

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Маркетплейс KupiVip рассказал об итогах Черной пятницы 2020. Распродажа в рамках Черной пятницы в этом году началась на неделю раньше. Наибольшим спросом пользовались товары для красоты и здоровья, досуга и отдыха, спортивная одежда, домашний текстиль. Общий рост по категориям составил более 50 проц.

Такие результаты во многом обусловлены тем, что большую часть времени российские покупатели по-прежнему проводят дома, но при этом считают важным заниматься спортом и следить за своим здоровьем. Так, категория спортивной одежды выросла на 127 проц по сравнению с аналогичным периодом в октябре, а товары для дома – на 85 проц. Рекордный рост на 1112 проц продемонстрировал лидер спортивной одежды Adidas.

Так как покупатели стараются не ходить в театры, музеи и другие места скопления людей в целях безопасности, они стремятся разнообразить домашний досуг: приобретают настольные игры, наборы для рукоделия и виниловые проигрыватели. Эта категория по итогам Черной пятницы выросла на 101 проц.

Кроме того, россияне уже начали задумываться о том, что подарить близким на Новый год: наборы для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве подарков, выросли как среди мужской, так и женской аудитории на 95 проц и 77 проц соответственно.

Россияне активно приобретали теплую верхнюю одежду

Менее высокие показатели наблюдались в сегментах “платья”, “обувь” и “аксессуары”: прирост продаж в каждой из этих категорий составил менее 60 проц. Такую тенденцию можно также объяснить отсутствием необходимости выходить выходить из дома, появляться в офисе и участвовать в различных мероприятиях.

Как и всегда в осенне-зимний период, россияне активно приобретали теплую верхнюю одежду: продажи бренда Rio Verti, который специализируется на куртках и пуховиках, увеличились на 187 проц.

Среди брендов класса люкс наиболее востребованными в период распродажи стали Tommy Hilfiger (+367 проц), Emporio Armani (+176 проц) и Baldinini (+93 проц).

Напомним, что в апреле 2020 года компания KupiVip значительно расширила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.

Фото: KupiVip

KupiVIP