Курьеры Wildberries оставляют заказы у двери и отходят на безопасное расстояние

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – вводит бесплатную доставку всех заказов, вне зависимости от места проживания клиента, увеличив таким образом долю бесплатной доставки с 99 процентов до 100 процентов, а также предлагает покупателям воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа.

Ежедневно Wildberries доставляет покупателям около 750 тыс. заказов. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную доставку товаров первой необходимости, Wildberries отменяет плату за доставку на территории всей страны.

Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки

«Несмотря на то, что 99 процентов заказов мы и так доставляли нашим покупателям бесплатно, компания решила полностью отказаться от платной доставки с учетом возросшей в последний месяц социальной значимости интернет-торговли. Кроме того, в Wildberries по-прежнему отсутствует минимальная сумма заказа. Благодаря снижению числа барьеров все больше россиян смогут воспользоваться услугами интернет-магазина, приобрести необходимые товары с доставкой на дом», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для безопасных покупок компания предлагает воспользоваться сервисом бесконтактной доставки. Для этого при оформлении заказа покупателям необходимо выбрать в разделе «доставка» соответствующую опцию. После того, как заказ будет обработан, курьер свяжется с клиентом и согласует удобное время. Прибыв по указанному адресу, курьер оставит заказ у двери, отойдет на безопасное расстояние, сообщит о своем прибытии и подождет, пока клиент заберёт заказ.

В случае, если какие-то товары не подошли или не понравились, клиент может вызвать курьера повторно или самостоятельно передать товары в один из пунктов выдачи заказов Wildberries для бесплатного оформления возврата.

Фото: Wildberries

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ