Lacoste представил новую концепцию магазинов

Французский бренд Lacoste представляет в России новую концепцию магазина в рамках стратегии, направленной на усиление позиции в премиальном сегменте с учетом фирменного стиля и ДНК бренда.

"Новый магазин создан, чтобы дарить уникальный опыт работы с клиентами. Это синтез бренда и его создателя Рене Лакоста в одном месте: Клубе", - объясняет Тьерри Гиберт, генеральный директор LACOSTE. "Атмосфера Клуба ощущается еще до входа. Открытая планировка, впускающая солнечный свет, напоминает теннисный корт - зеленая бетонная панель является намеком на стену для тренировок Рене Лакоста».

При входе взгляд падает на зону, посвященную культовому продукту, рубашке поло. Гигантская стена демонстрирует линию рубашек Поло (цвета, силуэты, размеры и последние поступления).

Стенд изогнутой формы, разработанный в качестве главной особенности, предлагает клиенту уникальное пространство, способствующее расслабленной атмосфере, а сидения добавляют заключительный штрих к обстановке.

Новый дизайн бутика представляет бренд, погруженный в свое наследие, с историей, охватывающей почти 85 лет, продолжающий развиваться и двигаться вперед.

Добавим, в скором времени в бутиках Lacoste в Москве в ГУМЕ, "Метрополосе" и "Вегасе" также будет представлен новый ритейл-концепт.

Фото: Lacoste

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ