• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Lagerfeld: В этом году нас ждет три открытия

Lagerfeld: В этом году нас ждет три открытия

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

На прошедшей в начале сентября выставке CPM наблюдался спад посетителей. Такую информацию FashionUnited подтвердили и представители бренда Lagerfeld. Марка традиционно выставляется в павильоне Made in Germany. Тем не менее компания сумела привлечь новых клиентов и готовит три новых открытия в регионах. Один из монобрендов разместится в ТЦ Галерея (Санкт-Петербург), об этом нам рассказала Светлана Новикова, Глава Представительства F.D. Fashion Design Herrenmode GmbH (Lagerfeld).

Какое значение для Lagerfeld имеет участие в CPM?

Для нашей компании выставка «CPM Collection Première Moscow» – это не только крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе, на которой оформляются заказы с существующими партнерами, но и крупнейшее международное выставочное мероприятие, на котором мы ожидаем притока новых клиентов. Основную массу посетителей составляют владельцы бутиков, генеральные директоры предприятий, закупщики и руководители филиалов, то есть специалисты в фэшн-индустрии, которые потенциально заинтересованы в развитии и поиске новых брендов.

Для нашей компании данная выставка всегда имела особое значение. Каждый сезон (два раза в год) бренд Lagerfeld представлен на выставке CPM в немецком павильоне Форум. К слову сказать, уже много лет мы не меняем локацию в данном павильоне и всегда выставляемся в самом центре с наиболее заметным (нестандартным стендом), который привлекает внимание посетителей выставки за счет его архитектуры и, конечно же, фигуры самого Карла Лагерфельда, приветствующего посетителей у входа на стенд. Бренд Lagerfeld широко распространен на территории России, причем не только в городах с населением от полумиллиона человек, а также в небольших с населением около 100 000 человек. Очень много наших существующих клиентов впервые начали работать с нами именно на выставке CPM. На данный момент большинство городов закрыты для заказа бренда, так как в них уже много лет мы работаем с постоянными партнерами и ограничиваем выход на тот или иной рынок новых клиентов, чтобы не создавать конкуренцию самим себе. Однако, несмотря на данную особенность, мы привыкли к тому, что каждый сезон у нас по-прежнему есть новые клиенты на выставке, и наше присутствие в городах России и Казахстана расширяется.

Как для Вашей марки прошла сентябрьская выставка CPM? Почувствовали ли Вы напряженность на рынке?

Стоит отметить, что на прошедшей выставке CPM 02.09-05.09 мы почувствовали спад не только в количестве экспонентов, но и в количестве посетителей. Приход кризиса на территорию России ознаменовался резким падением продаж во всех областях рынка, одежда не стала исключением. Конечно, у партнеров по-прежнему есть интерес к развитию, однако большинство старается минимизировать риски: байеры более тщательно подходят к закупке товара, выбору ассортимента и ценового диапазона заказываемого товара, ведь в период резких скачков курса закупочные цены играют важную роль, так как от их уровня зависят и конечные цены для потребителя.

Будете ли Вы принимать участие в февральской CPM?

В данной ситуации мы также не остались безучастны и перед сезоном зимних отгрузок подготовили для клиентов небольшую программу, в которой представлены пальто, пуловеры, кардиганы, рубашки, костюмы и пиджаки определенных моделей по сниженным ценам. Данная поддержка поможет нашим партнерам не потерять их текущих клиентов, которые не готовы к росту цен на продукцию. Так как мы всегда уделяем внимание развитию бренда и привлечению новых клиентов, на прошедшей выставке CPM мы разместили несколько заказов с новыми клиентами, однако в меньших объемах чем прежде, так как известно, что в кризисе нужно действовать осторожно в отношении новых партнеров, с которыми еще не было опыта работы.

Резюмируя стоит отметить, что текущий кризис оказал сильное влияние на настроение наших клиентов и выставки в целом. Однако не стоит забывать, что после спада всегда идет фаза оживления, поэтому в следующем году мы снова будем принимать участие в выставке CPM, у которой на данной момент действительно нет аналогов такого же уровня. Стоит также отметить, что несмотря на кризис, в этом году нас ждет три открытия: Санкт-Петербург (ТЦ Галерея, монобренд Lagerfeld), Пятигорск (ТРЦ «Вершина-Plaza», корнер Lagerfeld), Ростов-на-Дону (ТРК «Мегацентр Горизонт», монобренд Lagerfeld).

Интервью: Галина Утешева, FashionUnited

CPM
Lagerfeld