Lamoda будет развивать fashion и lifestyle-платформу
loading...
Lamoda называет b2b-направление перспективным. Как рассказал директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев на ежегодной конференции "Ритейл в России", компания будет развивать операционную платформу в области fashion и lifestyle. Об этом пишет e-pepper.ru.
"B2B канал для нас сейчас очень перспективен. У нас есть экспертиза, инфраструктура (собственные склад , колл-центр, фотостудия, доставка, пункты выдачи заказов), которые подточены под fashion и lifestyle сегменты", - говорит Стародубцев.
Напомним, что в 2015 году Lamoda запустила свой маркетплейс. Сейчас по b2b-этой модели с ритейлером работает 20 крупных брендов, причем доля маркетплейса в товарообороте оценивается в 13,1 проц, хотя еще год назад она составляла 2,7 проц.
Фото: Lamoda