• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda: Мы положительно оцениваем свои результаты за год

Lamoda: Мы положительно оцениваем свои результаты за год

By Natalia Popova

23 дек. 2021 г.

Ритейл

Рынок электронной коммерции в сегменте fashion активно растет. Маркетплейсы вкладывают значимые ресурсы в развитие fashion-направления и это положительно сказывается на всем рынке. Об этом FashionUnited рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. Она поделилась итогами года и планами компании на будущий год.

Каким был уходящий год для Lamoda?

Мы положительно оцениваем свои результаты за год. По итогам 9 месяцев Lamoda показывает более чем 30 проц рост оборота относительного аналогичного периода в прошлом году. Мы инвестируем ресурсы в инфраструктурные проекты, достраиваем свой второй склад, при этом компания продолжает оставаться прибыльной. Мы развиваем платформу и свой ассортимент, привлекая к сотрудничеству бренды, работающие в самых разных ценовых сегментах. Так, например, на Lamoda в этом году появилась продукция от Gloria Jeans и Massimo Dutti. Ну и, конечно, мы продолжаем развитие проектов, связанных с устойчивым развитием, которые объединены в Lamoda Planet.

А для российской fashion-индустрии в целом?

По-настоящему бурно растет рынок электронной коммерции в сегменте fashion. Маркетплейсы вкладывают значимые ресурсы в развитие fashion-направления и это положительно сказывается на всем рынке. Все вместе мы совершенствует пользовательский опыт для клиента и запускаем новые продукты, которые помогают размывать границу между онлайн и офлайн-шопингом. Делаем виртуальные покупки удобными для пользователя.

Каковы ваши планы по развитию на 2022?

Мы будем продолжать развивать наш ассортимент в важных для нас категориях, таких как масс-маркет, premium, красота, товары для детей и дома. Для того чтобы клиенту было удобнее пользоваться нашей платформой, компания будет совершенствовать персонализацию товарного предложения. Ну и, конечно, мы будем совершенствовать нашу инфраструктуру для того, чтобы обеспечить рост компании в будущем.

Фото: Lamoda