Lamoda открыла виртуальные примерочные на улицах Москвы
loading...
Онлайн-платформа Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустила интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы. До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности "примерить” различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, прямо на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные, говорится в сообщении.
"Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием подобной технологии нейросети", - отмечают в Lamoda.
Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах столицы
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса.
На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может “примерить” новый образ.
Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — отсканировав QR-код на экране.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
“Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города - по пути на работу или во время прогулки”, - говорит управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.
Фото: Lamoda