• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Lamoda увеличила число доступных брендов

Lamoda увеличила число доступных брендов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В условиях кризиса интернет-шопинг стал более привлекательным для потребителей. Онлайн-ритейлеры сумели увеличить свою долю на рынке модной одежды – в отличие от офлайн-магазинов, часть которых закрылась из-за сокращения покупательной способности, а другие уменьшили свой ассортимент, его разнообразие и размерный ряд. Об этом в интервью журналу «Retail & Loyalty» заявил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.

«Мы, например, не прибегали к сокращению, а наоборот, смогли увеличить число доступных брендов, и это серьезный аргумент в пользу эффективности интернет-торговли», - добавил топ-менеджер компании.

Спрос сместился в сторону низких цен. По словам управляющего директора Lamoda, при ограниченном бюджете потребители не обязательно перестают следовать моде – зачастую они просто выбирают марки с более приемлемыми ценами. «Lamoda, например, чтобы остаться доступным интернет-магазином для каждого покупателя, значительно увеличила долю брендов, которые только начинают завоевывать популярность,». – добавил г-н Янсен.

LaModa