Lamoda впервые за семь лет сменила логотип
loading...
Крупнейший онлайн-ритейлер Lamoda впервые за семь лет сменил логотип. Кроме того, изменения коснулись цвета и шрифта, оформления автомобилей, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов.
Над обновлением вместе с командой онлайн-ритейлера работало дизайн-бюро «Щука»
«Изменения призваны сделать коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, а также подчеркнуть ее экспертизу и опыт на рынке электронной торговли одеждой, обувью и аксессуарами», - говорится в сообщении компании.
Над обновлением вместе с командой онлайн-ритейлера работало дизайн-бюро «Щука». «Курсивное строчное la – наследие бренда, преувеличенный наклон – основа идеи: la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция», – рассказал креативный директор бюро Иван Васин.
В декабре 2018 г. Lamoda сообщила об открытии первого традиционного магазина – Lamoda Market в ТЦ «Атриум» на площади 1000 кв. м.
Фото: Lamoda