Lamoda заработает на логистике для других ритейлеров

Крупный онлайн-ритейлер Lamoda решил продавать другим продавцам одежды и обуви свои логистические услуги. Об этом сообщили представители компании. Интернет-ритейлер уже договорился с Finn Flare, Just Couture и несколькими другими международными брендами об оказании услуг по хранению товаров, сборке, упаковке и доставке их заказов (фулфилмент). Об этом пишут «Ведомости».

“...Компания планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей и услуг фотостудии до складирования и доставки товаров”, – говорится в сообщении Lamoda. Это позволит ей оптимизировать собственные затраты, нарастив число заказов. Кроме того, по словам управляющего директора компании Флориана Янсена, сейчас многие крупные бренды заинтересованы передавать часть своих процессов другим игрокам. “Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина”, – сообщил он.

Lamoda планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов

Из-за падения спроса на fashion-рынке многие ритейлеры одежды и обуви пересмотрели свои планы в России в 2014–2015 гг. Закрыта часть неэффективных магазинов испанского бренда Desigual, прекратили работать магазины американского бренда American Eagle Outfitters. В июле стало известно о закрытии российской обувной сети Primorosso. В 2014 г. российский рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island (ими по франшизе управлял «Маратекс»). По прогнозу Y-Сonsulting, за весь 2015 год продажи одежды и обуви вырастут в России в денежном выражении на 3,5–4 проц и упадут в штуках на 25–35 проц.

Логистические услуги Lamoda будет продавать компаниям на рынках России и СНГ с 2016 г. Сейчас у компании есть дистрибуционный центр в Быкове (более 20 000 кв. м, емкость – до 8 млн товарных единиц), а также 50 транзитных складов, автопарк из более чем 500 автомобилей.

Lamoda – шестой по обороту игрок в российской онлайн-торговле

Свои услуги по логистике офлайн-ритейлерам предоставляют и другие онлайн-ритейлеры – например, KupiVip, Ozon, Otto Group запустили такое направление еще около двух лет назад.

Lamoda – шестой по обороту игрок в российской онлайн-торговле, по данным Data Insight. Среди специализирующихся на одежде и обуви интернет-ритейлеров в России Lamoda – вторая после Wildberries. За первое полугодие 2015 г. оборот Lamoda, вырос почти вдвое – до 3,21 млрд руб., а валовая рентабельность – до 42 проц с 33 проц годом ранее (данные из промежуточного отчета Kinnevik).

Lamoda входит в число российских онлайн-проектов с наибольшими инвестициями. В 2013 г. она поставила рекорд на российском рынке по объему привлеченных денег – 130 млн долл от Access Industries Леонарда Блаватника, американской инвесткомпании Summit Partners, немецкой группы Tengelmann. Сама компания была создана в 2011 г. и сейчас входит в Global Fashion Group (крупнейшие акционеры – Kinnevik и Rocket Internet).

Источник: «Ведомости»

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ