Косметический бренд Леди Гага Haus Laboratories станет первой мейкап-маркой, которую развивает онлайн-ритейлер. Как пишет adindex, певица Леди Гага заключила сделку с Amazon на эксклюзивную продажу линейки средств макияжа под брендом Haus Laboratories. Гигант e-commerce впервые начнет продвигать продукцию бренда декоративной косметики.

Эта сделка означает для Леди Гаги вывод ее стартапа на глобальный рынок. Однако это не единственная причина, по которой певица выбрала Amazon для запуска продаж. Она рассказала изданию Business of Fashion, что другие ритейлеры требовали от нее изменить часть продукции и адаптировать ее под свои бренды.

Продажи стартуют в сентябре в девяти странах, включая США, Великобританию и Германию.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ