• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Liu Jo открывает первый флагман в Москве

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл |INTERACTIVE

Итальянский бренд модной одежды Liu Jo продолжает международную экспансию. После расширения бизнеса на территории стран Европы, где бренд открыл несколько важных для компании магазинов, марка объявила о громком открытии нового бутика в российской столице.

Первый флагманский бутик Liu Jo открывается в центре Москвы, в торговом центре "Атриум".

Общая площадь торгового зала двухэтажного бутика составляет 270 квадратных метров.

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

Первый этаж бутика - это элегантные и женственные коллекции линий Liu Jo Gold Label и Liu Jo Black Label. На втором этаже собраны более молодежные линии Liu Jo Blue Denim, Liu Jo White Label, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport.

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

Ассортимент дополняют коллекции аксессуаров, обуви и отдельная линия Liu Jo Luxury, а также ограниченные линии бренда Liu Jo: очки, парфюмерия и товары для дома Liu Jo Casa.

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

"Открытие нового бутика играет важную роль в общей стратегии развития итальянского бренда, которая никогда ранее не уделяла такого внимания международному рынку. Российский рынок является одним из ключевых направлений для Liu Jo, и компания планирует продолжать активную работу с российскими клиентами", - говорится в сообщении.

Liu Jo открывает первый флагман в Москве

Бренд Liu Jo был основан в 1995 году братьями Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi) на острове Капри. Liu Jo объединяет несколько различных линий одежды, аксессуаров и лицензионных товаров. Сегодня марка присутствует в 50 странах мира, а портфолио компании насчитывает более 400 монобрендовых бутиков и более 5 000 торговых точек.

Фото: Liu Jo

LIU JO
MULTIMEDIA