Liu Jo запустил в Москве первое пространство, полностью посвященное аксессуарам
loading...
Бренд Liu Jo открыл первое пространство, полностью посвященное аксессуарам. Итальянская премиальная марка запустила его внутри своего флагманского бутика в московском ТРК «Атриум».
На втором этаже монобрендового бутика, открытого два года назад, появился своего рода «магазин в магазине», посвященный линиям Liu Jo Accessories и обуви Liu Jo Shoes.
Обувь, сумки и текстильные аксессуары являются ключевыми сегментами продаж Liu Jo на российском рынке, говорится в сообщении. Запуск нового пространства позволит итальянскому ритейлеру укрепить свое присутствие в Москве, где находится один из самых представительных бутиков Liu Jo, подчеркивают в компании.
Отмечается, что в "Атриуме" представлена новейшая концепция Accessories & Shoes (аксессуаров и обуви от Liu Jo), созданная студией Christopher Ward, в рамках которой большая часть этажа посвящена миру обуви, сумок и аксессуаров в целом, с оформлением для них специальной витрины.
Фото: Liu Jo