Longchamp: Введение системы tax free в России положительно сказалось на нашей работе
loading...
Французский модный Дом Longchamp показывает положительные результаты работы на российском рынке. Как сообщила FashionUnited ритейл-директор Longchamp Россия Нури Бобровская, безусловно, одним из позитивных факторов, повлиявших на рост продаж бренда, послужило введение системы tax free.
"Системе tax free доступна в нашем флагманском бутике в ГУМе. Эта услуга появилась у нас в конце мая текущего года. Надо сказать, что мы сразу же почувствовали на себе прирост гостей из Китая. В среднем туристический поток увеличился на 25 проц. Это средневзвешенная цифра по всем странам", - отметила ритейл-директор Longchamp Россия Нури Бобровская.
Ритейл-директор Longchamp Россия Нури Бобровская: Мы сразу же почувствовали на себе прирост гостей из Китая
"В этом году у бренда Longchamp была череда мощных запусков. В начале года модный дом анонсировал новое лицо марки, им стала известная модница и модель Кендал Дженнер. Затем вышла новая линейка сумок Amazon, созданная специально для Кендал, которая моментально обрела популярность по всему миру и, конечно же у нас, в России. Кроме того, Longchamp впервые принимал участие на неделе моды в Нью-Йорке, где представил коллекцию Весна –Лето 2019. Все эти события сказались на росте популярности бренда в России. Компания чувствует себя уверенно, открывая новые бутики по всем миру. Россия играет важную роль на мировом рынке товаров класса люкс и является одним из наиболее перспективных рынков для Longchamp", - добавила г-жа Бобровская.
Напомним, в течение 2018 года компания активно развивала флагманский бутик в ГУМе, который был открыт в историческом месте российской столицы 1 февраля 2017 года. В настоящее время Longchamp принадлежат 3 собственных магазина в России (флагман в ГУМе, бутик в столичном ТЦ "Метрополис" и бутик в ТЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге).
В этом году Французский Модный Дом Longchamp отмечает 70-летие. Марка Longchamp основана Жаном Кассегреном в Париже в 1948 году. На сегодняшний день в мире насчитывается более 300 бутиков бренда по всему миру. Основными рынками для компании по-прежнему остаются Франция, Германия, США и Китай. На российский рынок приходится около 1,5 проц продаж в общем товарообороте.
Фото: Пресс-офис Longchamp Россия