Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России
loading...
Французский дом моды Louis Vuitton открыл собственный интернет-магазин в России и стал первой люксовой компанией, которая вышла в интернет-пространство РФ. Последуют ли за ним другие игроки рынка, выяснил "Коммерсант".
Для покупки товаров в интернет-магазине люксового бренда доступна бесплатная доставка или самовывоз, а также персонализация товаров. Эксклюзивно для онлайн-покупки доступна женская сумка New Wave Heart (144 тыс. рублей).
Сейчас розничная сеть Louis Vuitton в России представлена четырьмя фирменными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге
Приобрести фирменные чемоданы и аксессуары известных люксовых марок онлайн можно было и раньше через официальных представителей и мультибрендовые магазины. Но открывая свою собственную площадку, компания получает обратную связь от покупателя, а главное — снижает издержки. Ведь теперь она работает с клиентами напрямую, пишет "Коммерсант". Генеральный директор фэшн-компании Real Profit Group Андрей Якоби уверен, что количество интернет-магазинов класса люкс будет увеличиваться, так как за Louis Vuitton последуют и другие марки. «Почти у всех люксовых производителей есть международные интернет-магазины. Долгое время в России существовала проблема с логистикой, поэтому российские покупатели пользовались мультибрендовыми платформами tsum.ru или bosco.ru. Думаю, что спрос будет, тем более что происходит целый ряд инноваций в этой сфере. Появляются онлайн- и 3D-примерки — способы примерить какие-то отдельные категории товаров с помощью гаджетов виртуальной реальности», — отмечает Якоби.
В Christian Dior отказались комментировать идею онлайн-бутика. А вот в Gucci, по данным «Ведомостей», такие планы рассматривают.
Сейчас розничная сеть Louis Vuitton в России представлена четырьмя фирменными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге.
Фото: ru.louisvuitton.com