• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Love Republic: Доля онлайн-продаж составила 32 процента

Love Republic: Доля онлайн-продаж составила 32 процента

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Этой осенью открылся первый магазин бренда Love Republic в новом концепте. Всего в этом году марка, принадлежащая Melon Fashion Group, запустила 6 новых торговых точек, до конца года планируется представить еще несколько новых проектов. В планах бренда на следующий год – продолжение экспансионной политики. На данный момент сеть насчитывает 150 магазинов. Love Republic также активно развивается в онлайне, рассказали в интервью FashionUnited представители бренда.

В сентябре открылся первый магазин Love Republic в новом концепте. Почему было решено обновить концепцию, что она подразумевает? Каковы задачи?

За последние два года и вовне, и в социуме, и в трендах происходит очень много изменений, поэтому сейчас действительно визуально надо выглядеть иначе, но при этом соответствовать своему внутреннему ДНК.

Мы приняли решение сделать что-то новое, другое, то, чего от нас не ожидали. Мы представили new concept store в ответ на запросы сегодняшнего дня и в духе своего ярко выраженного ДНК.

Сколько новых магазинов Love Republic планируется открыть до конца года, в ближайшей перспективе?

В этом году мы открыли 6 магазинов. До конца года планируем представить еще несколько новых проектов. В планах бренда на следующий год – продолжение экспансионной политики.

Что касается уже работающих магазинов бренда. Как их планируется обновлять?

В задачах обновить флагманские магазины.

На какую аудиторию ориентируется сейчас Love Republic?

Мы создаем коллекции для уверенных, независимых, для тех, кому нравится быть в центре внимания, для тех, кому интересно быть на острие сегодняшнего времени. Они сильные, с характером, но при этом невероятно чувственны и притягательны.

Сколько всего сейчас магазинов у Love Republic? Планируется ли оптимизация сети?

На 1 октября 2021 года насчитывает 150 магазинов в 4 странах: 142 работают в России (120 - собственная розничная сеть и 22 по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 5 – в Казахстане и 2 – в Армении.

Оптимизация сети не планируется.

Как Love Republic развивается в онлайне? Какова доля онлайн-продаж?

Онлайн-канал продолжает показывать хорошую динамику. За 9 месяцев 2021 года доля онлайн составляет 32 процента.

Планируются ли новые коллаборации Love Republic? Когда их ожидать?

Да, для нас важно постоянно создавать новый продукт и мгновенно реагировать на тренды: это остро выражается и в лимитированных коллекциях, и в эксклюзивных коллаборациях.

В сезоне SS’22 мы планируем очень интересную коллаборацию, которая должна привлечь внимание аудитории.

Фото: Love Republic

Love Republic