Love Republic представил новую концепцию бренда

Бренд Love Republic, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил об обновлении своей концепции.

Новый сезон Осень-Зима’19/20 марка начала с изменений: бренд обновил логотип, стилистику коллекций и определил для себя драйвер для дальнейшего развития.

Необходимость свежего прочтения своего ДНК Love Republic связывает с глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества.

"Постоянно ускоряющийся темп жизни требует более свободного и универсального стиля в одежде. В коллекциях сезона Осень-Зима’19/20 Love Republic значительно расширяет предложение в этом направлении: появляются новые комфортные силуэты, оверсайз, объем, мягкие и пластичные ткани, - говорят в компании. - В настоящий момент в мировом обществе в целом и в моде в частности идет пересмотр ценностей и приоритетов. Женская сексуальность в чистом виде теряет свое главное предназначение – привлекать внимание и быть основой образа, на первый план выходит характер и личность".

Love Republic представил новую концепцию бренда

Бренд Love Republic представил новый логотип и фирменный стиль

В короткие сроки бренд представил новый логотип и фирменный стиль. Более легкий и лаконичный шрифт подчеркивает более свободный образ Love Republic.

Меняется и направление продвижения бренда. Акцент делается на сотрудничество с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Уже сейчас присутствие Love Republic в социальных медиа значительно возросло, благодаря взаимодействию с популярными блогерами, говорится в сообщении.

Ключевым драйвером своего развития в контексте глобального влияния Love Republic называет sustainability – тренд, который для мирового fashion-сообщества означает возможность нести ответственность перед современным обществом сейчас и в будущем. В рамках направления устойчивого развития бренда, 10 cентября 2019 года была запущена программа Love 2.0, направленная на сбор вещей, бывших в употреблении, с целью дальнейшей переработки и реализации в благотворительных целях. В настоящий момент программа действует в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, в дальнейшем она будет развиваться и в других крупных городах России.

К концу 2019 года Love Republic планирует полностью перейти на использование материалов, подлежащих 100 проц переработке: бумажных и пластиковых пакетов, изготовленных с применением биоразлагаемой добавки d2w, а также навесных ярлыков с хлопковой лентой вместо синтетической.

Фокус в продажах в новом сезоне будет направлен на развитие omni-канальности и диджитализации бизнес-процессов бренда.

Бренд Love Republic представлен на рынке с 2009 года. На 1 сентября 2019 года под управлением марки находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Бренд представлен на рынках России, Украины, Казахстана, Армении и Белоруссии. Имеет собственный интернет-магазин и сотрудничает с маркетплейсами. Оборот Love Republic в 2018 году составил 5,6 млрд рублей.

Фото: Love Republic

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ