LPP будет расширяться в России и осваивать новые рынки
loading...
Крупнейший польский фэшн-ритейлер LPP планирует возобновить экспансию в РФ и одновременно выходит на новые рынки.
По данным агентства Reuters, которое ссылается на финансового директора компании Прземислава Луткевича, в нашей стране у брендов, входящих в состав группы, улучшились показатели - впервые с начала кризиса.
LPP принадлежат марки Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.
По словам Луткевича, LPP, остановившая экспансию на пост-советском пространстве в 2014 году из-за кризиса в России и на Украине, в первом полугодии 2015-го отметила рост оптовых продаж в РФ. Выручка в регионе составила около 27 млн долларов, в то время как в предварительных прогнозах фигурировала цифра в 69 млн долларов. Операционная прибыль от бизнеса в России за шесть месяцев составила 13,4 млн долларов по сравнению с убытком в тот же период годом ранее, пишет Pambianconews.
«Наши финансовые результаты в России и на Украине потрясающие, и я надеюсь, что ситуация будет и дальше развиваться в том же ключе», — заявил журналистам Луткевич.
Топ-менеджер пояснил, что планы компании по развитию в Россию пока не вернутся к докризисным мастштабам, но будут откорректированы в положительную сторону. «Мы думаем об увеличении розничной сети на 5-10 проц в год», — сказал Луткевич, подчеркнув, что окончательное решение будет принято в сентябре, отмечает Pambianconews.
Как ранее сообщал FashionUnited, в дальнейшем компания также планирует выйти в Белоруссию, в частности, ожидается запуск магазинов в Минске.
LPP вывел бренд Reserved на три новых рынка
Стоит добавить, что недавно польский ритейлер открыл в сотрудничестве с партнерами-франчайзи первые магазины Reserved в Египте, Кувейте и Катаре, а также три магазина в Германии, расширив присутствие сети в этой стране до семи объектов.
В целом, за первые 6 месяцев нынешнего года LPP открыл 78 магазинов общей площадью более 56 000 кв.м. Большинство новых объектов были запущены в Польше. Таким образом, по итогам первого полугодия 2015 портфель ритейлера включал 1594 магазина общей торговой площадью в 778 000 кв.м, что на 16 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По результатам полугодия общие продажи LPP составили около 620 миллионов долл, что на 8 проц больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Чистая прибыль компании достигла 27 миллионов долл.
В 2015 году компания LPP ограничила операционные издержки, сократив маркетинговые расходы и расходы на внешние услуги. Так, операционные расходы в магазинах оператора за указанный период снизились на 16 проц в расчете на 1 кв.м благодаря, в частности, изменению условий аренды в Польше, России и Украине.
В планах компании - вывод бренда Reserved в Саудовскую Аравию, что состоится в сентябре. Также в 2015 году LPP сфокусируется на развитии Reserved в Германии. По оценкам компании, к концу текущего года площадь ее сетей увеличится на 17 проц. На развитие брендов LPP намерена направить примерно 105 миллионов долл.
Как добавил Пшемыслав Люткевич, в 2016 году оператор планирует увеличить площадь магазинов еще на 15 проц. Кроме того, компания намерена запустить новый бренд и заняться развитием франчайзингового направления бренда Reserved в Казахстане.
По материалам Pambianconews, Commercialproperty.ua