• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • LPP Group выходит на рынок Белоруссии

LPP Group выходит на рынок Белоруссии

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Крупнейший польский фэшн-ритейлер LPP Group, развивающий монобрендовые одежные сети Reserved, Cropp, House, Mohito, Tallinder и Sinsay, принял решение о выходе на рынок Белоруссии.

Первый магазин флагманского бренда компании Reserved будет открыт в новом торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей в столице Белоруссии. Reserved арендует в торговой галерее около 2000 кв.м. На сегодняшний день марка представлена в 18 странах Европы, общее число магазинов - 440.

Общая площадь шопинг-молла составляет 54 500 квадратных метров, арендная площадь - 36 тысяч кв.м. В торговом комплексе будет открыто около 150 магазинов и ресторанная зона площадью 5000 кв.м. Открытие Galleria Minsk запланировано на третий квартал 2016 года, передает портал Моллы.ru.

Планируется, что всего за два года в Минске будут запущены 3 магазина Reserved. По словам Андрея Алешкина, директора брокерского подразделения Colliers International в Белоруссии (компания выступает консультантом проекта Galleria Minsk), бренд заходил на белорусский рынок не меньше 8 лет. В итоге LLP пришел в Минск через франшизу, отмечает Probusiness.by.

Алешкин также пояснил изданию, почему международные бренды так долго не приходили в Белоруссию: "Раньше их останавливало отсутствие" правильных" торговых центров, именно в понимании европейских и международных брендов. Это ТЦ, которые они привыкли видеть у себя в Европе или даже в России и Украине. Причем «раньше» — это совсем недавно. Еще в 2010 году были проекты, но не было реальных ТРЦ. А далее были кризисные явления не только в Белоруссии, но и на соседних рынках".

Фото: LPP Group

LPP Group
RESERVED