LPP открывает первые магазины в Чечне

Польский ритейлер LPP в ближайшее время планирует открыть магазины в «Грозном молле». В компании рынок Чеченской республики называют очень перспективным.

"Да, мы планируем открыть магазины в Грозном. Этот рынок радикально отличается от российского из-за консервативной веры. Но тоже весьма перспективный, - рассказал изданию MarketMedia основатель и президент LPP Марек Пехоцки. - У нас в арсенале есть мусульманские коллекции одежды, которые мы продаем в Египте и Саудовской Аравии. Чадры мы, конечно, не производим. Но все остальное — да. Правда, это более закрытые одежды, более сдержанные. А коллекция женского белья вообще продается за шторами, чтобы мужчины не могли ее видеть. Но если все сделать правильно, продажи идут хорошо. Так что к выходу в Чечню мы готовы".

В настоящее время в России у LPP открыто 327 магазинов. "Причем мы запускаем новый формат магазинов — open to public. Суть его в том, что площади нашего флагманского бренда Reserved теперь будут 2,5-4 тыс. м2. Это в два раза больше, чем раньше. Большие магазины помогут нам лучше представить коллекцию и обеспечить еще больший комфорт для покупателя. На первых примерах мы видим, что благодаря новой концепции идет радикальный рост продаж. Так произошло в «Белой даче» в Москве, в петербургской «Галерее» и в открытом недавно магазине в Иркутске", - заявил MarketMedia Марек Пехоцки.

LPP: Мы не исключаем возможности размещения производства в России

Также спикер отметил, что компания не исключает возможности размещения производства в России.

"У нас вообще нет собственных фабрик. Мы работаем на заказ. Поэтому не исключаем возможности размещения производства в России. Тут есть полная свобода у наших закупщиков. Мы им никогда не указываем, где и как должен производиться товар. Но процесс производства всегда контролируем", - подчеркнул он.

Напомним, LPP управляет 5 брендами модной одежды (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay).

Фото: LPP