• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • LPP присоединилась к международной инициативе New Plastics Economy

LPP присоединилась к международной инициативе New Plastics Economy

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Компания LPP первой среди польских компаний присоединилась к международной инициативе в пользу экономики замкнутого цикла в сфере обращения с пластиком – New Plastics Economy Global Commitment. Такое международное соглашение было инициировано фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation) в сотрудничестве с ООН, целью которого является полное устранение пластиковых отходов, не подлежащих переработке или повторному использованию. Польский производитель одежды принял обязательство до 2025 года использовать пластиковую упаковку, соответствующую одному из критериев: на 100 проц подлежащую повторному использованию, подлежащую переработке или компостированию.

«Еще несколько лет назад могло показаться, что понятие экологической моды не свойственно для нишевых брендов. Сегодня мы уверены, что пришло время переломных перемен во всей отрасли. В LPP мы прислушиваемся к потребностям окружающего нас мира, анализируем проблемы, в том числе и экологические, и принимаем решительные меры. За период более 25 лет на рынке мы взрастили бизнес и выработали позицию, которая позволяет нам создавать тенденции в отрасли. Присоединение к международному соглашению о рациональном управлении пластиком и ликвидации пластиковых отходов означает принятие радикальных мер в относительно короткие сроки. Одновременно это сигнал о предстоящих изменениях для всех брендов LPP. Новые обязательства в отношении охраны окружающей среды станут основой нашей стратегии развития на ближайшие годы», – заявляет Марек Пехоцки, президент LPP.

LPP приняла решение во всех салонах в Польше заменить бесплатные полиэтиленовые пакеты на платные сумки из переработанной бумаги

New Plastics Economy Global Commitment – это соглашение, поддерживаемое, в частности, Франсом Тиммермансом, Стеллой Маккартни и руководителем Всемирного фонда дикой природы Паваном Сухдевом, которые подписали открытое письмо к представителям бизнеса и правительств, призывая к совместным действиям по ликвидации пластиковых отходов и загрязнений в местах их сбора. В рамках этого международного соглашения уже около 400 организаций приняли на себя обязательства по борьбе с пластиковыми отходами, которые не подлежат использованию согласно принципу экономики замкнутого цикла. В числе первых предприятий в Польше подобное обязательство приняла на себя и компания LPP.

«Во многих сферах социальной жизни использование пластика стало настолько естественным, что было бы трудно представить его полное устранение. Однако перепроизводство пластика, его короткий жизненный цикл и отсутствие возможности его переработки стали сегодня мировой проблемой, с которой мы должны бороться. Мы хотим добиться этого путем изучения принципов разумного управления пластмассами и инициативы в области экономики с многооборотным использованием продукции. На практике это означает введение в оборот только такого пластика, который может быть использован многократно, полностью переработан или подвергнут компостированию», – комментирует Анна Мязга, координатор отдела по корпоративной социальной ответственности в LPP.

Понимая, какое влияние оказывает перепроизводство пластика на окружающую среду, компания LPP приняла решение о внедрении в сентябре текущего года изменений во всех салонах в Польше в виде замены бесплатных полиэтиленовых пакетов платными сумками из переработанной бумаги. «Мы осознаем, что использование любого сырья в большом объеме должно соответствовать принципам устойчивого развития. Именно поэтому наши сумки будут сделаны из переработанной бумаги. Повторное использование такого сырья позволяет значительно ограничить потребление воды и энергии при его производстве, а также защитить леса. Защиту лесов мы также решили поддержать еще одним способом. Часть средств от продажи сумок мы хотим выделить на восстановление лесов Кашубского поозерья, которые были полностью уничтожены во время бури в 2017 году», – добавляет Анна Мязга.

По словам производителей упаковки, символическая плата за сумку для покупок – это одна из хороших практик, зарекомендовавших себя на многих рынках. Такая практика заметно влияет на изменение потребительского поведения и сокращение производства упаковки с большой выгодой для защиты окружающей среды. Благодаря ей клиенты реже берут новые сумки и чаще пользуются многоразовыми.

Присоединение к соглашению New Plastics Economy – это еще один шаг польского производителя одежды к устойчивому развитию, которое будет определять дальнейшее развитие компании на ближайшие годы. Подписав международное соглашение, LPP приняла обязательство не только по рациональному управлению пластиком в салонах, но также и по устранению до 2025 года пластиковой упаковки, не подлежащей повторному использованию, из онлайн-продаж, логистических операций, в том числе из поставок продукции от поставщиков. «Присоединение к инициативе – это серьезный вызов для нашей организации, который мы готовы принять сегодня. Однако, учитывая количество более 1700 салонов в более чем 20 странах, этот процесс потребует времени. Поэтому на первом этапе мы осуществим наиболее радикальные изменения во всех салонах в Польше и только потом продолжим их в сети продаж за пределами страны. Также там мы введем принципы экономики с многооборотным использованием продукции», – комментирует Марек Пехоцки, президент LPP. Уже скоро в салонах зарубежных клиентов брендов компании LPP будут использоваться только пакеты из переработанной пластиковой пленки. Группа LPP уже начала работу по осуществлению изменений в систему пластиковой упаковки во всей цепочке поставок компании.

LPP – это первая польская компания по производству одежды, которая последовательно, в течение нескольких лет, внедряет в свою деятельность решения по устойчивому развитию. Только в 2018 году в двух миллионах предметов одежды компания LPP заменила использование традиционного хлопка разновидностью органического. В том же году дебютировала первая коллекция премиум Reserved, которая на 40% была изготовлена из экологически безопасных материалов, а в 20 крупнейших салонах этого бренда появились контейнеры, предназначенные для сбора подержанной одежды. Клиенты могли сдать одежду любого бренда, а собранная одежда передавалась Обществу милосердия им. св. Брата Альберта в качестве помощи для бездомных и бедных. Следующим шагом является рациональное управление пластиковыми отходами и принятие соответствующих обязательств в этой сфере.

«New Plastics Economy Global Commitment – это соглашение, инициированное фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation) в сотрудничестве с ООН в октябре 2018 года. Эта инициатива сегодня объединила несколько сотен организаций со всего мира единым замыслом и амбициозными целями до 2025 года. Все это нацелено на решение глобального кризиса, связанного с пластиковыми отходами и загрязнениями в местах их сбора. Мы рады, что являемся первой польской компанией, которая присоединилась к инициативе по борьбе с неблагоразумным и недальновидным использованием пластика. Мы надеемся, что за нами последуют и другие польские предприниматели», – добавляет Анна Мязга.

LPP SA – это польская семейная компания, одна из наиболее динамично развивающихся в швейной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Более 25 лет она ведет успешную деятельность в Польше и за рубежом, продавая сегодня коллекции на 24 рынках, в том числе в таких престижных столицах, как Лондон, Берлин, Тель-Авив и Москва. LPP включает в себя 5 модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания имеет сеть, состоящую из свыше 1700 магазинов общей площадью свыше 1 млн м2, а также сеть интернет-магазинов в 12 странах Европы. Основываясь на глобальной цепочке поставок, польский производитель одежды занимается дистрибуцией более 200 миллионов единиц одежды в год на 3 континентах. LPP играет также важную роль, создавая рабочие места для более чем 25 тыс. человек в офисах и торговых структурах в Польше, странах Европы, Азии и Африки. Акции компании котируются на Варшавской фондовой бирже, компания числится в индексе WIG20 и включена в престижный индекс MSCI Poland.

Фото: LPP

LPP