• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке

LPP S.A. представит новый концепт магазинов Reserved на российском рынке

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В марте в самом большом ТРЦ в Европе «Авиапарк», который расположен на Ходынском бульваре в Москве, польский ритейлер LPP S.A. откроет двухэтажный магазин Reserved в новом концепте. Торговый объект займет площадь около 2000 кв. м. Магазин будет состоять из трех департаментов: женского, мужского и детского. В каждом из них компания представит как стандартные коллекции Reserved (Fashion Line, Modern Line, Young fashion lab), так и лимитированные коллекции.

.Как сообщили FashionUnited в российском офисе LPP SA, новый концепт получил название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику.

Магазин в ТЦ «Авиапарк» будет состоять из трех департаментов: женского, мужского и детского

Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина. Таким образом, клиентам будет легче ориентироваться в выборе товаров, рассказали FashionUnited представители LPP SA.

Подобные торговые объекты открыты как на родине компании в Польше, так и в Европе. В прошлом месяце флагманский магазин Reserved был открыт на одной из лучших торговых улиц в Гамбурге, городе, который причисляется к так называемой Большой семерке важнейших коммерческих мегаполисов страны. В настоящий момент LPP SA сконцентрирован на разработке проектов для флагманских магазинов в Берлине и Лондоне. «Каждый новый магазин для нас – особенный. Так, в России, конечно же, концепт был адаптирован для местного рынка с учетом всех его особенностей», - подчеркнула Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.

Анна Пилюгина: «Компания увеличит свое присутствие на российском рынке на 18 проц»

Добавим, что в ТЦ "Авиапарк" уже представлено несколько брендов группы LPP – магазины House, Cropp, Mohito и Sinsay. Кроме того, 7 марта в ТЦ «МЕГА Белая Дача» открылся новый магазин «Mohito».

«Мы продолжаем наше развитие и держим курс на присутствие в наиболее привлекательных торговых центрах, тщательно подбирая локации для магазинов. Что касается планов на 2017 год, компания увеличит свое присутствие на российском рынке на 18 проц, что составит 30 000 м2 торговой площади» - говорит Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP.

Фото: LPP S.A.

LPP S.A.