• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Luxury-ритейлеры Петербурга нашли новый торговый коридор

Luxury-ритейлеры Петербурга нашли новый торговый коридор

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Эксперты Knight Frank St Petersburg отмечают, что список традиционных мест для открытия магазинов сегмента luxury пополнился новой локацией: Старо-Невский проспект превращается в бутиковую улицу.

Невозможность парковки на Невском проспекте стала ключевым фактором, который повлиял на ротацию арендаторов. Вместо люксовых брендов в формате стрит-ритейл появились магазины сувениров и заведения общественного питания, ориентированные исключительно на пешеходные потоки, в частности, туристов и молодежь. «Этот процесс идет уже давно. В течение нескольких лет с Невского исчезли такие операторы как Hugo Boss, Escada, Versace, остались лишь Babochka и Bosco в начале проспекта», - рассказывает Марина Пузанова, руководитель отдела коммерческой недвижимости Knight Frank St Petersburg.

Старо-Невский проспект демонстрирует обратную тенденцию. Здесь есть хорошие возможности для организации парковки, к тому же ставки традиционно были ниже, чем на Невском. Все больше брендов класса «люкс» при поиске помещения присматриваются к этой локации. Первопроходцами стали Сhanel и Fendi, а теперь туда, на большую площадь, переехал Louis Vuitton, который раньше находился на Б. Конюшенной. «Компания хотела увеличить площадь магазина в связи с развитием и расширением линейки ассортимента, представленного в России. На Б. Конюшенной подобного помещения не нашлось, поэтому собственник обратил внимание на Старо-Невский проспект», - знает Марина Пузанова. На поиск помещения в этом районе есть запросы и от других люксовых операторов. Собственники помещений, даже тех, что уже заняты, всегда с готовностью идут навстречу люксовым брендам. Это неудивительно, ведь такой арендатор существенно вкладываются в отделку площадки, и фактически гарантирует стабильный долгосрочный доход.

В Петербурге немного бутиковых локаций, и вряд ли можно говорить о формировании новых в ближайшей перспективе. Во-первых, рынок luxury товаров сократился. Во-вторых, пешеходные улицы, которые в других городах традиционно пестрят вывесками люксовых брендов, в Петербурге так и не стали бутиковыми, поскольку вопрос с парковкой стоит очень остро.

street retail
Стрит-ритейл