LVMH откроет первый в России магазин люксовых чемоданов
loading...
Группа LVMH планирует открыть в России первый магазин своего премиального бренда Rimowa. Для бутика ищут помещение на одной из торговых улиц столицы, пишет РБК.
Бренд премиальных дорожных чемоданов Rimowa изучает возможность выхода на российский рынок и ищет помещение для открытия своего первого магазина в Москве, рассказал источник в брокерской компании коммерческой недвижимости. О планах компании по открытию магазина в Москве знает и собеседник РБК, работающий в люксовом ретейле.
Компания рассматривает помещения в стрит-ретейле (коммерческие помещения на первых этажах с отдельным входом с улицы), чтобы арендовать 150 кв. м, уточнил собеседник РБК в брокерской компании.
Rimowa — немецкий бренд чемоданов и сумок, основанный в 1898 году. С этими чемоданами путешествуют Дэвид Бэкхем и Гвинет Пелтроу, их рекламируют Рианна и Роджер Федерер. В 1950 году компания начала выпускать свои первые чемоданы с рифленым алюминиевым корпусом, которые стали визитной карточкой бренда. В 2016 году Rimowa вошла в состав LVMH: группа выкупила 80 проц компании за 640 млн евро. В июне 2021 года LVMH приобрела оставшиеся 20 проц, сумма этой сделки не раскрывалась.
LVMH — крупнейший производитель предметов роскоши с 44,7 млрд евро выручки в 2020 году. Управляет брендами одежды и аксессуаров, среди которых Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Celine, вин и крепких напитков.
Источник: РБК
Фото: Rimowa