Концерн LVMH в феврале поднял цены на кожаные изделия Louis Vuitton — впервые за четыре года. Пока рост цен составил всего 2 проц, но руководство компании тем не менее отказалось комментировать возможности дальнейшего повышения стоимости вещей французской марки. По словам финансового директора LVMH Жан-Жака Гиони, цены выросли совсем немного и это «не привлекло большого внимания». Об этом пишет Buro 24/7.

Общий объем продаж LVMH вырос на 10 проц в первые месяцы 2018 года. Этому во многом способствовал и 16-процентный рост продаж аксессуаров Louis Vuitton.

Сотрудники аналитической компании Barclays отметили, что рост прибыли LVMH очень впечатляет, а рост цен говорит о хороших перспективах для Louis Vuitton и всего концерна.

Как отмечается, холдинг пока не планирует открывать новые магазины Christian Dior, Fendi и Céline, а сосредоточится на их стабильности и прибыльности. Что касается Louis Vuitton, то ожидается, что основной доход будут приносить онлайн-продажи марки.

Источник: Buro 24/7

 

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ