• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mabrun: Бренд должен иметь достойную онлайн-площадку

Mabrun: Бренд должен иметь достойную онлайн-площадку

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В феврале 2015 года Mabrun перезапустил свой официальный сайт. Представители итальянской компании уверены, что обновление онлайн-платформы, а также расширение ассортимента и используемых материалов повысит спрос на продукцию марки.

«Любой уважающий себя бренд должен иметь достойную онлайн-площадку для представления своей продукции. Мы улучшили дизайн нашего сайта, облегчив процедуру заказов», - говорят в компании.

В интервью FashionUnited CEO Mabrun Андреас Штайндль рассказал о стратегии развития бренда.

Какие существенные изменения произошли в вашей компании за последнее время?

В текущей коллекции Осень-Зима мы использовали новые ткани, виды меха, сочетание материалов. И вот сейчас обновляем свой сайт.

Вы довольны своими продажами в России?

Да, у нас высокие показатели в России за прошлый год, доля рынка составляет 7 процентов от всех продаж Mabrun.

Каковы самые значимые рынки для Mabrun?

Италия и Германия.

Сколько монобрендов у Mabrun по всему миру? Где представлена ваша продукция в России?

У нас пока только один монобренд - в Италии. Что касается российских покупателей, то они могут найти нашу продукцию в более, чем 60 мультибрендах по всей РФ.

Каково ваше отношение к нынешней ситуации на российском рынке? Как изменилась ваша стратегия на этом фоне?

Безусловно, российский рынок падает из-за политической ситуации. Пока мы не поменяли свою стратегию в РФ, но мы внимательно следим за происходящим событиями. Если будет необходимо, мы скорректируем наши планы.

Где расположено ваше производство?

В Италии, Восточной Европе и Азии.

Что сейчас наблюдается на вашем родном фэшн-рынке?

Модный рынок в Италии переживает этап больших реноваций: бренды делают многое, чтобы улучшить, укрепить наш имидж.

Mabrun