Mafrat: Новых клиентов практически нет
loading...
Сегодня в Москве свою работу завершает выставка моды CPM. Несмотря на кризис в России, многие европейские компании традиционно представляют свои коллекции в Экспоцентре. Нашему порталу удалось пообщаться с одним из крупнейших экспонентов – итальянским детским производителем Mafrat. В интервью FashionUnited владелец компании Марио Тотаро рассказал о том, как идут заказы на CPM.
Какие марки представляет Ваша компания в этом году на CPM Kids?
Mafrat представляет в этом сезоне две очень важные темы. Это коллекция GF Ferre, выполненная в спортивном стиле и являющаяся дополнением к основной линии. Кроме того, впервые на CPM Kids представлена марка Baldinini (обувь и одежда). По традиции мы привезли в Москву также коллекцию Billionair (обувь и одежда), Gianfranco Ferre, Laura Biagiotti и VDP (Via Delle Perle). Всего 7 марок.
Как идут заказы на выставке: приходят ли к Вам новые клиенты, как кризис на все это влияет?
Новых клиентов практически нет. В основном у нас оформляют заказы наши старые клиенты, которые остаются верны итальянской детской моде. Они ориентируются на то количество продукции, которое они заказывали в прошлом выставочном сезоне. Так, например, если в 2014-м они покупали 200 единиц товара, то и в этом году оформляют такой же договор, несмотря на девальвацию рубля в России. Оплата осуществляется в евро.
Как Вы оцениваете российский рынок сегодня?
Пока мы не можем назвать ситуацию крайне негативной, но чувствуем, что наши клиенты переживают из-за роста евро, при оформлении заказов это ощущается особенно остро.
Наблюдается ли интерес к маркам, которые Вы привезли в Россию впервые?
Baldinini и GF Ferre – итальянские марки, которые хорошо известны в России, поэтому интерес к ним повышенный.
Интервью: Галина Утешева, FashionUnited