• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Магазин "Секция" приобретет постоянное место в ГУМе. Проект будут развивать и в регионах

Магазин "Секция" приобретет постоянное место в ГУМе. Проект будут развивать и в регионах

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Магазин российских дизайнеров "Секция", который до настоящего времени существовал в ГУМе в pop-up формате, в ближайшее время приобретёт постоянное место.

"Ориентировочно открытие обновленного магазина "Секция" состоится 15 августа. Его площадь составит около 500 кв. м", - уточнила в комментарии FashionUnited идеолог проекта, байер Маруся Ковылова.

"Наша целевая аудитория не изменилась с момента запуска - это люди, которым 20-40 лет. При этом мы будем обновлять магазин, уже начинаем работать и очень рады, что появляются новые дизайнеры", - рассказала Ковылова на форуме Be In Open.

Появление "Секции" уже привлекло новую, более молодую аудиторию в ГУМ. Универмаг также меняется в связи с запуском tax free и стартом ЧМ по футболу, заметила спикер.

"Секция" выйдет в регионы

Не исключается, что в будущем проект будет развиваться и за пределами Москвы.

Маруся Ковылова отметила: "Есть мысль открыть магазины "Секция" в регионах. Главное сейчас - запустить наш магазин на третьей, теперь уже постоянной точке. И после этого мы будем думать о планах по развитию в других городах. Я думаю, что это можно реализовать".

Напомним, pop-up store «Секция» открылся в ГУМе меньше года назад. Он стал первой в универмаге территорией, где представлены вещи российских дизайнеров. В «Секции» можно найти марки разной стилистики, от молодежных и демократичных до дорогой дизайнерской одежды.

Название магазина отсылает в советское время: к знаменитой 200-ой секции с особенно дефицитным товаром, где отоваривались партийные работники и элита, а «людям с улицы» вход был запрещен.

Фото: "Секция"

GUM
Секция