• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Магазины увидели рост продаж в "Киберпонедельник"

Магазины увидели рост продаж в "Киберпонедельник"

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120. Ритейлеры пока не подвели итоги, но отмечают рост трафика и количества заказов.

У Wikimart продажи выросли в 2,5 раза, рассказала РБК представитель компании Татьяна Патрацкая. Максимальные скидки достигли 80 проц, они распространялись в основном на спортивные и детские товары, отметила она. Кризис не повлиял на активность покупателей, считают в Wikimart.

В интернет-магазине Ozon в акции приняли участие 25 тыс. товаров, рассказала РБК представитель компании Мария Назамутдинова. По ее словам, рост продаж в этот день составил 30 проц. «Это рекордный день в 2015 году, мы довольны результатами», – сказала Назамутдинова.

АКИТ: заказов больше в 2-3 раза, чем в прошлом году

По данным компаний – участников прошлогодней акции, количество заказов в этот день выросло в 2-3 раза по отношению к обычному дню, рассказал РБК представитель АКИТ Виталий Жигулин. В 2014 году трафик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости, утверждает он. Средний чек составил 4 тыс. руб.

Жигулин уверен, что объем продаж в 2015 году побьет прошлогодний показатель – 1 млрд руб. Он объясняет это тем, что в России число интернет-покупателей увеличилось с 30 до 35 млн человек.

Глобальная распродажа российских онлайн-магазинов проходила в течение суток с 00.00 часов 26 января. В ней принимали участие такие компании, как Ozon, «Связной», Wikimart, «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVip и другие ритейлеры – всего более 120 магазинов, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В прошлом году в число официальных участников вошел 51 магазин, но общее количество магазинов, самостоятельно присоединившихся к акции, составило около 100, сообщается на сайте «Киберпонедельника». Участники акции еще не подвели окончательные итоги, но они отметили повышенный спрос на товары со скидками.

Источник: РБК

Киберпонедельник