• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mail Group закрывает сервис сравнения цен

Mail Group закрывает сервис сравнения цен

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Mail.Ru Group закроет свой сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» 24 декабря. Об этом говорится в письме, которое компания разослала магазинам-партнерам, рассказали РБК два источника на рынке электронной коммерции. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», — уведомила компания.

«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — заявил РБК представитель пресс-службы.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что Mail.Ru Group в последнее время практически не поддерживала сервис сравнения цен, при том что трафик на площадке был «относительно неплохим». «Мы видим, что компании избавляются от подобных площадок. Они не так востребованы у покупателей, как маркетплейсы (площадки электронной торговли. — РБК), которые обладают большим функционалом. Площадки сравнения цен не обеспечивают их владельцам должный денежный поток», — говорит Иванов, добавляя, что Mail.Ru Group логичнее сейчас вкладываться в проект Pandao (маркетплейс с китайскими товарами).

Как рассказал РБК президент Baon Илья Ярошенко (компания указана в числе партнеров площадки Mail.Ru Group), несколько лет назад компания выставлялась на этом ресурсе. «Однако эффективности не было: затраты были высокими, продаж очень мало. Последние несколько лет уже не работали с ними, так как знали, что ситуация не исправлялась», — отметил он.

Фото: mail.ru

Mail.Ru