• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Mango будет открывать магазины расширенного формата

Mango будет открывать магазины расширенного формата

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2019 году испанский ритейлер Mango будет активно открывать магазины расширенного формата. Это будут как собственные, так и франчайзинговые торговые точки.

Данный шаг является частью стратегии компании, основанной на открытии более крупных магазинов и закрытии небольших. С 2012 года средняя площадь торговой точки Mango увеличилась на 54 процента.

В настоящее время более половины всех магазинов Mango являются партнерскими. В компании подчеркивают, что франчайзиновая модель занимает центральное место в планах по расширению сети.

На сегодняшний день открыто более 210 мегасторов Mango в 110 странах, 20 из которых были запущены в ушедшем году.

Напомним, компания начала открывать расширенные магазины с 2013 года. Это торговые точки площадью 800 - 1500 кв. м., в которых представлены все или большинство линий ритейлера. Формат флагмана подразумевает использование еще больших площадей - до 3000 квадратных метров.

Одновременно с расширением розничной сети Mango развивает электронную коммерцию. Сообщается, что в 2018 году оборот электронной торговли компании вырос на 15,4 процента. В 2019 году Mango ожидает, что на онлайн-продажи будет приходиться 20 процентов от общего оборота компании.

Фото: Mango

Mango